Общее·количество·просмотров·страницы

9 апреля 2020 г.

О коронавирусной фейк-эпидемии

Перепост делаю сюда  моего любимого автора, Олега Боровских.
Полностью с ним согласен. И призываю всех не вестись на эту коровирусную хуйню.
В Орле уже не ведутся, все работают, все на улицах гуляют, транспорт, в общем, обычная жизнь.

Подурковали - и хватит!




Давайте будем называть вещи своими именами.
В России введено негласное военное положение, вкупе с негласным комендантским часом.
Да, официально этого как бы не объявлено. Но надо смотреть на факты, а не на слова.

При этом ничего реально похожего на эпидемию (или тем более пандемию) смертельно опасного вируса - не наблюдается. Ну нет ничего такого. Просто нет!
Никаких трупов на улицах, никаких упавших в обмороки, или находящихся в бессознательном положении, никаких суматошно завывающих и несущихся куда-то машин скорой помощи, никакого страха на лицах - ну просто ничего!
Продавцы в магазинах - одни и те же. Равно как и водители в общественном транспорте. Ничего с ними не происходит, работают как всегда. Это при том что народ в магазинах (особенно продуктовых) присутствует постоянно. Казалось бы, если что-то такое есть - должно уже было сказаться.
Но нет, никак не сказывается...
Да - сейчас весна. Время года такое, что наверняка хватает простудных заболеваний, кто-то обязательно заболевает гриппом (обычным гриппом, без всяких там "корон"), кто-то подхватывает пневмонию, воспаление лёгких, или ещё что-то в этом роде. Это рутина по условиям нашего климата - мы ведь в России живём, а не в Африке.
Разумеется кто-то и умирает - как всегда. Людей с хилым здоровьем и ослабленным иммунитетом хватает - особенно в крупных городах, с их кошмарной экологией. Я лично, например, до сих пор после Валдая не могу привыкнуть к московской водопроводной воде и откровенно тоскую по чистому воздуху. Это при том что в Москве за экологией следят получше чем в большинстве других крупных городов России...
И само собой разумеется, что искусственно нагнетаемая истерия вокруг "коронавируса" - разрушительно действует на психическое и физическое здоровье людей внушаемых, склонных доверять тому, о чём они слышат. То есть, паника вокруг "коронавируса" - намного более опасна и убийственна, чем сам "коронавирус" (если он вообще существует).
Человек - существо внушаемое. Очень внушаемое!
Если кто-то начнёт, допустим, воображать себе на ровном месте, что у него туберкулёз - значит где-то через полгода этот самый тубик у него и вправду нарисуется.
На это, кстати, бьют всевозможные экстрасенсы, которые, в большинстве своём, являются мошенниками и одновременно хорошими психологами, и которые понимают, что среди толпы зрителей всегда найдётся какой-то процент легковнушаемых особей, у которых и вправду что-то там рассосётся, заживёт, или наоборот распухнет, под влиянием банального внушения.
Так что независимо от того, существует какой-то там "коронавирус", или нет - пострадавшие и госпитализированные обязательно найдутся. А кто-то и помрёт, если здоровьишко слабое. Тем более что под эту марку вообще можно грести в больницы всех хворых, чем бы они там ни болели.
Повторяю: искусственно создаваемая государством истерия вокруг "коронавируса" - в разы опаснее самого этого вируса, даже если он и существует на белом свете.
Это не говоря уж о том, что есть такое подозрение: данный вид гриппа бродит по миру уже не первый год и им переболела половина страны. Но никто не подымал панику - до тех пор пока само государство не организовало истерию, в каких-то своих шкурных интересах...

Понятно, что бороться бронетранспортёрами и войсками, вкупе с росгвардией и полицией, против микробов - невозможно. Никакой вирус не подчиняетсмя приказам бравых вояк, типа: "Вирус стой, раз-два!" Проверки документов на улицах, тоже ничего в этом плане дать не могут - абсолютно. У микробов паспортов нет.
Поэтому, принятые правительством меры, похожи на что угодно, но только не на борьбу с эпидемией (или пандемией).

Так уж случилось, что я в эти дни нахожусь в Москве. И вовсе не в одиночестве, а в общаге, среди самых разных людей, всех возрастов и национальностей, разного уровня образования и интеллекта - волею судьбы и случая оказавшихся в первопрестольной как раз в такой вот период полулегального карантина.
И скажу прямо - все разговоры ведутся только об одном: в стране происходит что-то очень и очень нехорошее, не имеющее ни малейшего отношения к какому-то там вирусу, само название которого просто используется властями как жупел, пугало, отмазка, страшилка для наивных дурачков.
Большинство склоняется к мысли, что вот сейчас, в это самое время, идёт негласное рубилово за место у кормушки, ожесточённая борьба за власть, между разными политическими группировками - одни из которых хотят прорваться к корыту, а другие желают отстоять существующее положение вещей и не дать себя одолеть конкурентам.
Может быть уже полетели чьи-то головы - и в ещё большем количестве полетят в дальнейшем.
А для того чтобы исключить малейший намёк на какие-то протесты и акции недовольства со стороны населения - страну посадили на карантин. Людей заставили сидеть по домам - формально, в интересах их же здоровья.
И если кто-то из крупных шишек угодит под горячую руку конкурентов и саму смерть его не удастся скрыть от широкой публики - "коронавирус" послужит удобнейшей дымовой завесой. Дескать - помер дорогой товарищ от эпидемии, не уберегли к сожалению. А таким хорошим парнем был!..

Ни для кого ведь не секрет, что в плане экономики и большой политики, Россия находится в полной жопе.
Кризис нарастает, нефть упала в цене, рубль рушится, санкции никто и не думает снимать, уже последние друзья-товарищи-кенты-подельники, в лице всяких там Армений-Белоруссий, от России шарахаются и ищут возможности пристать к другим берегам. Даже такое крохотное и почти никем не признанное квазигосударство как Приднестровье - потихоньку отдаляется от России, налаживая экономические связи с другими странами. Никто не хочет дружить и сотрудничать с лузерами и откровенными дураками. Всем уже понятно что перспективы у нынешней российской власти (и у несчастной России, управляемой аферистами и дураками) - самые невесёлые.
В этой ситуации у кого-то из российских хозяев жизни, вполне могло возникнуть искушение как-то подвинуть Акелу, который явно промахнулся и тянет страну в тупик - но при этом собирается править вечно и за власть держится всеми ногтями и зубами. Как в Германии, в 1944 году, произошла попытка государственного переворота, в сочетании с покушением на Гитлера. Люди, которые пытались убить Гитлера и совершить переворот - были вовсе не приверженцами демократии и не агентами советской разведки. Нет - это в общем-то были обычные немецкие офицеры, которых где-нибудь году в 1940-м, вполне всё устраивало.
Но в 1944 году они поняли, что Гитлер тащит Германию в пропасть. Акела промахнулся и потому пора от Акелы избавляться, и как-нибудь договариваться с наступающим противником.
Вот примерно так же, может быть, начинают крутить носом в настоящее время, некоторые представители российского истэблишмента.
И, как результат - начинается Его Величество передел власти. Что в свою очередь, вызывает ожесточённое сопротивление со стороны тех, кто этого передела допустить не желает.

Одним словом - попёрло мочилово между разными политическими группировками. Примерно так, как это имело место быть летом 1953 года, когда в конце концов, используя армию и Жукова против МГБ и Берии, одна группировка партаппаратчиков, сожрала другую.
Тогда, как предлог для ввода войск в столицу, использовались широкомасштабные военные учения - вроде бы обычные, запланированные заранее, согласованные...
Черчилль тогда назвал эту драку "схваткой бульдогов под одеялом".
И сейчас - тоже напряг. А в качестве предлога - полумифический "коронавирус"...

Поначалу видимо противоборствующие стороны надеялись управиться быстро - поэтому объявили своего рода негласный карантин на неделю. Но потом, когда стало выясняться что нифига не справляются с конкурентами в такой срок - продлили до конца месяца.
Понятно, что это абсолютно невыгодно для страны, для народа, для экономики - но когда речь идёт о борьбе не на жизнь а на смерть, тогда не смотрят на щепки летящие во время рубки леса. Победители потом больше возьмут со страны, доставшейся им в добычу. А на то, что многие люди, работавшие без официального оформления, оказались в катастрофическом положении (не считая всех остальных, которым тоже придётся несладко) - хозяевам жизни откровенно насрать.

Вот примерно так рассуждают многие люди, с которыми свела меня судьба. Разумеется не досконально слово в слово - но приблизительно в таком ключе. Только единицы верят в какую-то там эпидемию, но над таковыми откровенно посмеиваются, как над дегенератами.
Женщины более внушаемы, поэтому как правило допускают вероятность, что "может быть и вправду что-то такое есть, какой-то вирус бродит". Среди мужчин таких легковерных гораздо меньше.
Возможно, среди благополучных москвичей, сидящих по своим квартирам, боящихся "коронавируса" много. Но тем не менее, ничего похожего на какую-то панику - нет в помине.
Никто не сметает продукты с полок магазинов. Всё спокойно.
Как ни стараются средства массовой информации гнать волну, как ни пугают народ - а никакого кипеша не заметно.

А вот когда у людей лишённых работы, деньги закончатся - тогда возможен кипеш. И очень серьёзный.
Не надо нести чушь о том, что людей отпустили по домам на месяц с сохранением зарплаты. Хотел бы я посмотреть, какой это ЧАСТНИК, заплатит работникам полностью за месяц, если они при этом не работали. ГОСУДАРСТВО - может быть. Да и то под вопросом. Под очень большим вопросом.
Что касается частного бизнеса, то там вообще всё будет невесело. И не потому что частники такие плохие (хотя они и работающим-то частенько не доплачивают), а потому что при таком раскладе многие из них банально разорятся. Ведь бизнес в России - весь в кредитах.

Или вся эта бодяга (помимо прочего) как раз и имеет целью широкомасштабное отжатие и перераспределение бизнеса? В смысле - сначала разорить дотла бизнес, а потом подтянуть финансы из оффшоров, со всяких там Кипров-Израилей и прочих Швейцарий - и скупить на корню за гроши всё обанкроченное. Примерно так, как происходило в начале девяностых. Тогда неимоверные богатства оказались в руках у группы одних олигархов - теперь окажутся в руках у группы других, не менее безжалостных мошенников. Так?..

Но в таком случае, власть должна понимать, что громадное количество людей (обычных людей) оставшихся в результате всех этих пертурбаций без куска хлеба - станет той взрывоопасной массой, которую, в случае чего - не остановит никакая росгвардия.
Да и захочет ли ещё останавливать?..
Ведь во всём мире, всегда, действует неумолимое математическое правило, согласно которому, если на улицы выходят несколько десятков протестующих - на них не обращают внимания (или кидают в автозаки в течение пяти минут).
Если выходят несколько сотен - их бьют и разгоняют.
Если выходит несколько тысяч - их бьют жестоко и подвергают всевозможным арестам.
А если выходит полмиллиона и больше - тогда власть начинает сраться от ужаса и любые омоновцы-беркутовцы-гвардейцы начинают пасовать и отказываются кидаться на людей, потому что они (представьте себе) тоже люди, им тоже хочется жить, - и жить на свободе.
Повторюсь: эта математика неукоснительно действует всегда и везде. Те диктаторы, которые в этом сомневались (а их было много) закончили очень плохо.
Так что лучше бы нашим власть имущим не терять чувства меры и не перегибать палку. Для них же лучше.

Кстати: не похожа ли сегодняшняя изоляция областей, республик и городов - на целенаправленный развал России?
Под каким бы соусом ни происходило отгораживание регионов друг от друга (то бишь "самоизоляция" - специальный термин, выдуманный кремлёвскими мудрецами, дабы не произносить лишний раз такие слова как "карантин", "комендантский час", или "военное положение") ничего хорошего в таком разделении для страны нет. Пусть даже и временном разделении. Ибо, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное...

Поэтому, господа рулевые, давайте-ка заканчивайте поскорее ваши паршивые, грязные игры - и начинайте потихоньку объявлять о том, что зловредный и ужасный вирус побеждён, вы опять всех спасли, поэтому можно отменять основные ограничения, дабы жизнь могла войти в обычную колею.
Вешайте друг дружке всякие там побрякушки за победу над пандемией, вплоть до торжественных парадов по этому поводу - хрен с вами, не жалко. Только закругляйтесь и прекращайте дурковать. Не переоценивайте степень собственной хитрожопости и уровень глупости простых граждан. На хитрую жопу может найтись болт с резьбой. А выставлять себя дураками и лохами, обычно позволяют только более-менее сытые, и потому не слишком агрессивные люди.
Вы хотели нагнать страху на тех кто склонен вам верить - вы его нагнали (на тех кто вам не верит - всё равно не нагоните).
А теперь - давайте потихоньку начинайте отыгрывать назад. Типа - всё, "коронавирус" побеждён и убежал поджав хвост. Благодаря, разумеется, вашим героическим усилиям.
Подурковали - и хватит.

P.S. Москва всё же потихонечку оживает. Даже до самых непрошибаемых дегенератов начинает доходить мысль о том, что возможно, так называемый "коронавирус" - это один большой фейк. А самое главное - людям надо что-то кушать. И потому начинается робкое, едва заметное глазу шевеление - на которое власть реагирует со свирепостью истинного идиота, миллионными штрафами и дичайшими запретами. Но тем не менее, как мелкая травка через трещины в асфальте, начинает пробиваться её величество частная инициатива... Ну а хуле - наш народ и не такое в своей истории переживал...

60 комментариев:

  1. Похоже я вовремя свалил

    BBC News - Coronavirus: Universities warn of going bust without emergency funds.

    https://www.bbc.co.uk/news/education-52237664

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гребень как на цепи сидится? Миску супадают? Руки освобождают что бы вздрочнуть мог?

      Удалить
    2. Я не сижу на цепи и ты это знаешь.

      Удалить
    3. На цепи ты дура. 100% . Коят тебе всякую дрянь

      Удалить
    4. Ты же больной человек. Тебе к доктору надо.

      Удалить
    5. Это я чтоли все сантиайзеры высосал и за решеткой сижу. Кстати тебе медпомощь окажут если ты подыхать будешь?

      Удалить
    6. Санитайзеры для рук, если ты не знал. И я не сижу за решеткой. Это только в твоем больном мозгу.

      Удалить
  2. Пизда гребню. Похоже китайцы отобрали у него телефон. Наверное за дрочкой поймали. Похоже мы его больше не увидим.

    ОтветитьУдалить
  3. "Перепост делаю сюда моего любимого автора, Олега Боровских.
    Полностью с ним согласен. И призываю всех не вестись на эту коровирусную хуйню.
    В Орле уже не ведутся, все работают, все на улицах гуляют, транспорт, в общем, обычная жизнь."

    Алекс, вот те ответы конкретно по теме "фэйкового вируса" -
    https://en.as.com/en/2020/04/02/other_sports/1585857894_549352.html

    А здесь посмотри как выстроились рефрижераторы - чо они там делают?
    https://www.nydailynews.com/coronavirus/ny-coronavirus-undercounting-deaths-handle-surge-bodies-de-blasio-20200407-gmfkaay27rhlbdmjr2a5uczbfm-story.html
    Посмотри картинку, второй временный морг в Лондоне
    https://metro.co.uk/2020/04/04/second-mortuary-coronavirus-victims-construction-london-12507151/

    вот еще один
    https://www.buzzfeed.com/hayleycampbell/what-it-was-like-working-in-the-temporary-mortuary-during-77

    Статистику можешь посмотреть здесь -
    https://www.worldometers.info/coronavirus/

    Статистика она и для России будет такая же, как и для других стран, там где активно изолируют, проверяют, на карантин сажают, заболевших меньше. Там где хуй забивают и поздно реагируют, болеет каждый третий и мест в морге не хватает. И распространение вируса не зависит от мнения какого-то российского писаки Олега Боровских. То что ты или вместе с тобой вся россия положит хуй на вирус, это его не остановит а только здорово ускорит распространение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Западным олухам легче втюхать такие фейки, что ты прислал. В Раше 5арод недоверчивый, щакалентвраньем властей

      Удалить
    2. в Орле давно хуй забили. Мы ездим и в переполненных маршрутках (сегодня я ехал на работу, аж вспотел, народу полно, все закрыто, натулицахецчас полно людей, все гуляют или работают. И никаких фейковвх пандемий
      Кстати, эпидемия - когда не менее 5 процентов больны. В Орловской области живёт 700 тысяч чел., больные ЯКОБЫ 15 человек, и никто о них не знает, они а сетях не пишут и т.д. Враки

      Удалить
    3. Ну и дурачки что ездиете. В саудии 150 принцев заболели. Или ты думаешь вас лечить лучше чем принцев будут? Просто забили на вас и все.

      Удалить
    4. Принцев больше, чем вирусов??? Какие же идут фейки)))

      Удалить
  4. Не, у нас не только картинки из интернета можно посмотреть. У нас иногда по телеку устраивают онлайн интервью из европ-америк от людей иврито-русскоязычных что там работают врачами. Так они и рассказывают что там творится, а мацав там батата. У нас тоже все остановлено кроме стратегических предприятий, базары закрыты, в суперы пускают только в маске, меряют температуру на входе. У нас нет никакого ни политического ни "бизнесозахватнического" резона тормозить всю страну на карантин и платить авталу и компенсации. У нас наоборот, минздрав хочет все закрыть нахуй, а минфин кричит обратное, - все на работу нах! Маски на морду, перчатки на руки, держать минимум два метра между людьми и на работу нах! Кто может из дома - работать из дома нах! Кто приехал из-за границы - две недели карантин нах. Так как у нас страна вся в кредитах, пока работают - жрут, как нет зарплаты, все , пиздец пришел. В таких условиях никто не заинтересован тормозить страну, ни банк, ни потребители, ни врачи, ни правители. И тормозят только так как нет брейры. Все каньены и весь ширпотреб закрыты уже с 3 недели. На пару месяцев закрыли мифали что производят зубные импланты, мифали американского подчинения тож на пару месяцев прикрыли. Теперь сам посуди, если жаднючие евреи у которых в мозгу одни только деньги закрыли страну на карантин, не зря это сделали, опасность есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Минздрав одно, Минфин другое... Так это и есть борьба элит в мире, как на общемировомтуровне, так и внутри стран. Вирус есть, одна из сезонных мутаций гриппа, и, как и каждый год, есть смертность от этого. Но раздули мировую "пендемию" только сейчас.

      Удалить
  5. Твое дело, верить или нет, предохраняться или нет. К нас же дети зараженных и померших в домах престарелых стариков, подают в суд на бейтавот . Жителям БнейБрака, этой тупой толпе запрещено было покидать город. Заражаемость там вчетверо выше обычных городов. Это не фейк-вирус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заражаемость есть и всегда была. Вопрос - чем

      Удалить
  6. ЯКОБЫ 15 человек, и никто о них не знает, они а сетях не пишут и т.д. Враки
    Ты знаешь что такое нарастание по экспоненте? Когда один носитель вируса без симптомов заражает еще 3-4 человека в день, число зараженных умножается на 3-4 в день. За неделю число зараженных, но еще без симптомов умножается на 3 в седьмой степени. 3^7=2187. То есть неделю назад в Орле было 15 зараженных, сегодня их уже 15*2187=32805. Вот и думай, тем более что у нас есть уже случай смерти человека 37 лет отроду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ГРИПП каждый год вызывает гораздо больше смертей

      Удалить
  7. Вон у Лукашенки в РБ тоже всё в шоколаде. Вируса нет и закрывать ничего не будет. А больницы забиты коронавирусом. Врачи с ног падают. В Минске родственники. Ужас что делается. А его послушать так прям мимо проходили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты был в РБ и этих больницах?

      Удалить
    2. Моя племяница работает медсестрой в минске, тётка медсестра на пенсии работает несколько часов в день просто помогает в больнице. Знаю не по наслышке из инета. Скорые привозят только ночами больных. Реально очереди из скорых в приёмном покое. Врачам запрещено на высшем уровне ставить реальный диагноз смерти и заражений. Слово коронавирус не должно вообще упоминаться. Идиот Лукашенко ночами репетирует парад майский в Минске...

      Удалить
    3. Аноним, ты тупо врешь

      Удалить
    4. Такая же хуйня и в России. Сказки Путин рассказывает что всё заебись. Пол Москвы больных а у него пару тысяч всего...

      Удалить
    5. Ага, может, и пол-Орла? Никто не умирает, все здоровы, но - полгорода больны)))

      Удалить
    6. Скажи ты вот реально веришь тому что говорит Путин? Что в в России пару тысяч всего заражённых? В России только за сутки 1800 новых заражённых. И это так инфа чтоб нарот схавал. а реальная инфа умножь на 10...

      Удалить
    7. Не верю я Путину. Плешивый говорит, что у нас эпидемия, пандемия... На самом деле ничего этого нет

      Удалить
  8. Читай реальные новости а не новости Лукашенко..
    https://charter97.org/

    ОтветитьУдалить
  9. 10 апреля 2020 г., 10:17
    Аноним, ты тупо врешь
    Алекс, наша статистика не врет. Померших, возраст, ты можешь найти в официальной статистике. Можешь, если захочешь, найти поименно. У нас никто масштабов не скрывает, но несмотря на гласность и демократию, врачам и медсестрам проверку на ковид не делают, пашите мол пашите. У вас правительству выгодна твоя позиция, и если настроение всей толпы как у тебя - это идеальный вариант для них. Они скормят вас этому вирусу и глазом не моргнут, тем паче что от вируса гибнут в основном пенсы-старики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Официальная статистика - самый лживый инструмент, инструмент манипуляции сознанием

      Удалить
  10. Alex10 апреля 2020 г., 10:44
    Ага, может, и пол-Орла? Никто не умирает, все здоровы, но - полгорода больны)))
    Да все в порядке на данный момент, никто не помер. Ты пару месяцев подожди, там видно будет. Запиши цены на гробы и похоронные услуги сегодня и сравни с тем что будет через 2 месяца. А так, хуйня этот вирус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ясно. Что спорить с зомби телевизорными?

      Удалить
  11. в Орле давно хуй забили. Мы ездим и в переполненных маршрутках
    У нас осталось порядка 25% автобусов на рейсах. Водителю автобуса запрещено впускать более 25 пассажиров. По наводке матери, поймали одного пейсатого на карантине - сбежал и ехал в иерусалим в автобусе. Так водителя автобуса оштрафовали на 5000 шах за то, что было больше 25 человек.

    ОтветитьУдалить
  12. Гребень а знаешь как я понял что видео подставное? Потому что китаец который снимал не пошел в алкогольный отдел. Я сразу понял это не ты. Гребень бы прямиком туда побежал. Хуле все санитайзеры уже высосал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что мне там делать если я не бухаю.

      Удалить
    2. Причем тут ты? Это китаец ходил а ты на цепи сидишь. Если бы тебя пустили я не удивлюсь если бы сразу в супере к бутылке бы присосался. А потом тебя китайцы с позором вышвырнули бы нахуй. Но ты на цепи жрешь суп из собак. ГЫЫЫЫЫ

      Удалить
  13. https://m.lenta.ru/news/2020/04/09/al-covid/amp/
    Алекс скажи монархи себе 500 мест забронировали а что ты делать будешь? Или они то же пиздят?

    ОтветитьУдалить
  14. Алекс это пиздец. Он сначала сохнуту верил, потом путину а теперь какому то ебанутому пейсател. Алекс проснись ты серишь. Никто бы мировую экономику просто так не обвалил. Везде реальный пиздец включая штаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет тут пейсатель? Я думал так с первых дней, как узнал про коронавирус, ещё 2 стиха в феврале написал.

      Удалить
    2. Гребень то же тебе подтявкивал. А сейчас забил язык в жопу и сидит.

      Удалить
    3. Смотри сюда -
      https://news.israelinfo.co.il/health/85955#nc
      у нас никто не врет, и ничего не скрывает.

      Alex10 апреля 2020 г., 11:55
      Я думал так с первых дней, как узнал про коронавирус, ещё 2 стиха в феврале написал.

      Еще раз повторюсь, вирусу абсолютно похуй что ты или кто другой про него думает, вирус свое дело делает. Так же похуй автомобилю на автостраде что думает кошка которую он давит. Вирус делает статистику, если хуй на него забить, статистика будет как в италии и сша. Если серьезно отнеститсь в лучшем случае будет как в южной корее. Руководству же вашей страны абсолютно похуй сколько людей возрастом за полтинник передохнет. И чем больше, тем лучше, меньше пенсий платить, да и жилой фонд освободится. Так что твоя точка зрения вполне хороша для ваших реалий и правительств.

      Удалить
  15. Алекс это то же пиздешь?
    https://pikabu.ru/story/massovoe_zakhoronenie_umershikh_ot_koronavirusa_na_ostrove_khart_v_nyuyorke_7358638

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Устроители психотеррора и не такие фейки сделать могут, чтобы ты в интернете смотрел и боялся

      Удалить
  16. Ну передохнет в России от короновируса 100-200 тысяч Алексов. и кому они нахуй нужны. Как говорится помёр максим и хуй с ним. Так и в России.

    ОтветитьУдалить
  17. Опять новое видео от гребня на канале. И опять ушлые китайцы его сняли а гребень озвучил. Видно гребня держат на привязи, алкогольный отдел ему даже не показывают. Думаю уже даже санитайзеры подальше держут ибо высосал все. Пиздец как низко гребень пал. Кстати спроси китайца почему он в такой бомж-ресторан снимать пошел? Какое то гавно и лапша в мини порциях, позор.

    ОтветитьУдалить
  18. Говоришь ни одного заражения в Орле. Ну ну
    http://istoki.tv/news/people/vse-novye-sluchai-zarazheniya-koronavirusom-zavezeny-v-orel-iz-moskvy/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это коронавирус? Ах, так по ящику сказали?))))

      Удалить
  19. Хhttps://www.infoorel.ru/news/v-orlovskoy-oblasti-vyyavleno-7-novyh-sluchaev-zarazheniya-koronavirusom.html?PHPSESSID=jka15i4e84i6m2mq4jaih1p2h3х

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный10 апреля 2020 г., 11:56
    Ну передохнет в РоссКак говорится помёр максим и хуй с ним.
    Так оно и есть, что они там работают, что нет - один хуй. Они там нахуй никому не нужны, чтоб ресурсы продавать и распиживать так много нахлебников не надо. Попередохнут от вируса, меньше расходов будет. К тому же смертность от короны высокая в возрасте 70+ , а таких в россии по естественным причинам просто нет. Там до полтинника дожил , уже аксакал!

    ОтветитьУдалить
  21. Китайцы окончательно запретили есть собак. Интересно каким супом теперь Гребня кормить будут? Из котов? А может из крыс? Жду ваши мысли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Китае запретили есть собак, но летучих мышей и панголинов по-прежнему можно.
      https://www.9tv.co.il/item/12654
      Думаю гребню суп из летучих мышей делать будут.

      Удалить
  22. Ржунимагу. Какие доверчивые и наивные иностранцы, пусть бывшие рассияне.
    Вас всякой ложью можно в 2 счета напугать, что и делают жидомасоны в своих интересах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А расскажи пожалуйства какие у жидомассонов интересы? Уебать экономику США и Израиля? Так какие они жидомассоны?

      Удалить
    2. Переформат политики всего мира - между ними тоже идёт грызня, там несколько группировок Так было в 2000 году с построенными фейковыми терактами.
      А под шумок, политические элиты многих стран стали тоже свои дела проворачивать

      Удалить
  23. Alex10 апреля 2020 г., 18:07
    Переформат политики всего мира
    Алекс, а ты даже предположить не можешь, они говорят что земля круглая, вмдал какой заговор!

    ОтветитьУдалить
  24. https://imgur.com/mlA0D2g
    Во, Алекс, судя по таблице россии корона и не грозит, если даже все заболеют, больше 2% наврядли помрет, так как вы там до опасного возраста не доживаете. К тому же привитые прививкой БЦЖ корону легче переносят.

    ОтветитьУдалить

Бан комментариев оставляю за собой )